"
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Претензии по индивидуальному страхованию на небольшую сумму обычно не урегулируются самой страховой компанией. Как уже говорилось, брокерам и некоторым категориям агентов может делегироваться право выдавать полисы на небольшую сумму по личному страхованию. В ряде случаев эти посредники также могут иметь полномочия урегулировать претензии. Может быть установлен предельный размер претензий для них, но сам процесс осуществляется быстро и заявитель имеет дело с тем же человеком или организацией, которая выдала ему страховой полис. Контроль над большинством претензий осуществляет специальный отдел компании-страховщика. Бремя доказательства, что он понес потери от опасности, учтенной в полисе, лежит на страхователе, который, в большинстве случаев, заполняет бланк с претензией. Страхователь должен также доказать размер убытка (кроме событий, связанных со страхованием жизни, от несчастных случаев и ответственности). Он не может выдвинуть претензию о потере или повреждении объекта страхования, не подтвердив его стоимость. Сделать это можно с помощью квитанции о покупке, оценки или счета за ремонт. Суть в том, что страховщик не должен определять размер убытка, однако он не должен и платить больше суммы убытка. Страховщик должен удостовериться в том, что:
Это может потребовать большого объема работы, поэтому отделы обработки претензий страховых компаний часто бывают одними из самых загруженных. Им необходимо сочетать эффективность работы с быстротой, оставить страхователю большее впечатление об оказываемых услугах (насколько это возможно) и защитить общий фонд от излишних и нечестных претензий. Работа по контролю над претензиями является одной из самых серьезных и интересных в страховом деле.
"Страхование: Принципы и практика"
Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"
Поиск страховой информации
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|