"
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Большинство претензий удовлетворяется быстро, и как страховщик, так и страхователь остаются удовлетворенными. Однако, к сожалению, все еще остается небольшая часть случаев, по которым возникают споры и разногласия что служит антирекламой всему страховому делу. Споры и разногласия возникают по разным вопросам, в основном по поводу обязательства страховщика платить по претензии, размера выплат или срока удовлетворения претензии. При возникновении разногласии между страхователем и страховщиком страхователь может привлечь адвоката для переговоров со страховщиком, хотя в конце концов ничто не мешает ему обратиться в суд. Обычно в страховых полисах оговаривается путь разрешения разногласий по поводу размера выплачиваемых сумм и обязанностей сторон. В полисах содержится арбитражная оговорка, которая обязывает страхователя обращаться в арбитраж при возникновении такого рода разногласий. При этом назначается независимый арбитр, который будет рассматривать это дело. Решение арбитра является окончательным и обязательным для обеих сторон (в противном случае не было бы смысла обращаться в арбитраж).
"Страхование: Принципы и практика"
Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"
Поиск страховой информации
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|