" З. ПРЕТЕНЗИИ. ВЕДЕНИЕ СТРАХОВОГО БИЗНЕСА: ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. "Страхование: Принципы и практика" Учебник по страхованию Чартерного института страхования (Великобритания) - Знай страхование! | З. ПРЕТЕНЗИИ | страховое дело основы страхования английский учебник по страхованию студентам аспирантам страхователям страховка страхование каско осаго зеленая карта чартерный институт страхования обучение купить управление риском риски риск-менеджмент,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,З. ПРЕТЕНЗИИ. ВЕДЕНИЕ СТРАХОВОГО БИЗНЕСА: ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. "Страхование: Принципы и практика" Учебник по страхованию Чартерного института страхования (Великобритания),Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Страхование: Принципы и практика
..<- Страховое дело
..<- Медицинское страхование

 

З. ПРЕТЕНЗИИ

30.03.16 Версия страницы для печати


Претензии на возмещение убытков - это фактически осязаемый результат страхования. Мы уже много говорили о душевном спокойствии, безопасности, свободе от душевных переживаний, однако большинство людей будут оценивать эффективность страхования по тому, как производится управление и возмещение по претензиям. Сама процедура управления претензиями зависит от вида страхового покрытия, размера претензии и от того, связано ли это с индивидуальным страхованием или страхованием компаний.

Первое, что необходимо отметить, - это то, что уведомление о претензии является обязанностью страхователя. Далее мы увидим, что у страхователя есть и другие обязанности, однако первое, что ему необходимо сделать, - выдвинуть претензию. Страховщик требует быстрого уведомления о претензии и обычно устанавливает временной предел, в течение которого претензия должна быть предъявлена.

Страхователь извещает страховщика о претензии с помощью формы уведомления о претензии или, в случае автомобильного страхования, формы уведомления о страховом случае.

Форма уведомления о претензии используется не всегда, хотя и является основным методом, с помощью которого страховщики получают извещение о претензии. Во многих случаях, особенно когда потери очень велики или необходимо учесть много деталей убытка, страховщик назначает агента по оценке убытка в тех странах, где существует такая независимая профессия.

Следует заметить, что все вышесказанное касается общих видов страхования. Процедура уведомления и контроля над претензиями отлична при страховании жизни. Причиной этого является то, что основанием для выдвижения претензии при страховании жизни может быть смерть застрахованного.

Страховщику необходимо иметь действенный механизм достоверного подтверждения факта смерти, для того, чтобы правильно определить законных получателей возмещения по претензии с учетом воли застрахованного.





"Страхование: Принципы и практика"
© The Chartered Insurance Institute (UK), 1993.
© Финансовая академия при правительстве РФ (перевод), 1998.



Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru