"
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Все продавцы вне зависимости от того, являются ли они производителями, посредниками, или розничными торговцами, несут ответственность перед покупателями товаров или клиентами за вред, нанесенный их здоровью, и ущерб, причиненный вследствие потребления продукции. Среди бесконечного числа таких рисков выделим несколько:
Может быть привлечено много ответчиков, как в случае, когда меховой воротник вызвал дерматит. Среди них были магазин, меховщик, фирма, красившая мех, фирма, занимавшаяся его выделкой. Этот пример показывает, что существует много возможных факторов, вызывающих ответственность, которая зависит от действий каждого и степени доказанной небрежности. ВЗА. ИсключенияСтраховое покрытие ответственности за качество продукта может страховаться отдельно, но часто включается в полис страхования гражданской ответственности. В дополнение к исключениям полиса страхования гражданской ответственности страхование ответственности за качество продукта предусматривает еще несколько. Отзыв продукции Это исключение просто проясняет цель страхования, которая заключается в том, чтобы возместить ущерб, нанесенный здоровью или имуществу некачественной продукцией, а не компенсировать затраты на ее отзыв. Продукция, используемая в авиации и космической технике Каждый страховщик имеет свою формулировку этого исключения. Одни из них исключают любые изделия, используемые в авиации, другие ограничиваются изделиями, связанными с безопасностью или навигацией, а некоторые страховщики исключают также и изделия, используемые в кораблестроении. Величина страховой премии обычно зависит от товарооборота и оценки андеррайтером вероятности того, что продукт может нанести вред здоровью или принести материальный ущерб. Вероятные права на возмещение (со стороны скажем, производителя) также учитываются. Покрытие, как правило, ограничивается определенной суммой, которая может быть выплачена стечение определенного периода, входящего в срок действия полиса. Пусть, например, устанавливается, что за каждый месяц действия полиса страховщик выплачивает возмещении на сумму, не превышающую 2 000 ф.ст. Тогда если в какой-то месяц сумма претензий достигнет 2500 ф. ст., то последние 500 ф.ст. возмещаться не будут. Страховщики обычно неохотно подвергают себя риску постоянно возникающих претензий, вызванных одним и тем же дефектом.
"Страхование: Принципы и практика"
Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"
Поиск страховой информации
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|