"
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практика страхования включает в себя маркетинг страховых продуктов, андеррайтинг, ведение учета и обслуживание страхователей в соответствии с выданными полисами. И наконец, самым важным является то, что страховщики имеют дело с претензиями на выплату, предъявляемыми согласно страховым договорам. Классификация страхования по видам осуществляется как согласно законодательству ЕС, так и в рамках правовых систем большинства стран. Типичный пример классификации приводится ниже:
Некоторые из приведенных заголовков относятся к специальным областям, с которыми Вы никогда не будете иметь дело. А сейчас поговорим о появлении новых предложений и о том, как ими управлять. Проблемы маркетинга будут рассмотрены далее. Никакие жесткие правила не могут быть установлены по ведению новых договоров компаниями, поскольку эти методы меняются. Мы попытаемся описать общую систему, которая используется страховщиками, с учетом содержания предыдущих глав, в которых речь шла о методах андеррайтинга.
"Страхование: Принципы и практика"
Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"
Поиск страховой информации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|