"
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Заявитель может быть потенциальным клиентом, нуждающимся впервые в страховании определенного вида, либо желающим поменять страховщика (или брокера) Автомобилисты, например, довольно часто меняют страховщиков, а страхователи домов и домашнего имущества, наоборот, значительно реже. Страхование жизни по своей природе является долгосрочным, и изменение страховщика или типа полиса может нанести страхователю или застрахованному финансовые потери. Многие покупатели страхования жизни стремятся забыть и не вспоминать про договор, как только их обязательства полностью выполнены и он убран с глаз долой. Некоторые относятся к страхованию вообще отрицательно и рассматривают связанные с этим операции как посещение дантиста, необходимо, но неприятно. От того, что они получат и как будут приняты при первой встрече с брокером, зависит успех или неудача дальнейших взаимоотношений. Каждый, кто общается с клиентом по телефону или лично, является для него брокером и, таким образом, представляет индустрию страхования.
"Страхование: Принципы и практика"
Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"
Поиск страховой информации
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|