" ЛЗ. ПРЕТЕНЗИИ. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ. "Страхование: Принципы и практика" Учебник по страхованию Чартерного института страхования (Великобритания) - Знай страхование! | ЛЗ. ПРЕТЕНЗИИ. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | страховое дело основы страхования английский учебник по страхованию студентам аспирантам страхователям страховка страхование каско осаго зеленая карта чартерный институт страхования обучение купить управление риском риски риск-менеджмент,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,ЛЗ. ПРЕТЕНЗИИ. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ. "Страхование: Принципы и практика" Учебник по страхованию Чартерного института страхования (Великобритания),Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Страхование: Принципы и практика
..<- Страховое дело
..<- Медицинское страхование

 

ЛЗ. ПРЕТЕНЗИИ. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

30.03.16 Версия страницы для печати


При первом же упоминании о возможной претензии полис должен быть проверен, чтобы убедиться, что он действует. Нужно также проверить, оплачены ли премии. О получении заполненной формы претензии уведомляется страховщик. В случае претензии по страхованию ответственности клиент должен быть предупрежден, чтобы он не отвечал на корреспонденцию, которую он может получить от (или от имени) любой другой стороны В случае претензии об ущербе имуществу страховщик должен составить и передать клиенту инструкции по определению размеров ущерба и выполнению ремонта. Движение претензии внимательно отслеживается, так же, как и все вопросы, связанные с ней. Как только претензия предъявлена, делается отметка в картотеке полисов и в основной картотеке клиента, а затем все подробности записываются.

Важно, чтобы в деле сохранялись все записи телефонных переговоров. Поручения клиента, относящиеся к размещению покрытия, должны быть подтверждены клиенту письменно, так же, как и детали покрытия, предоставленного конкретным страховщиком. Все инструкции страховщикам по обеспечению покрытия также должны быть в письменной форме и обязательно с подтверждениями страховщиков (также письменными).





"Страхование: Принципы и практика"
© The Chartered Insurance Institute (UK), 1993.
© Финансовая академия при правительстве РФ (перевод), 1998.



Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru