" H1. СЕГМЕНТАЦИЯ. СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ. СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ. "Страхование: Принципы и практика" Учебник по страхованию Чартерного института страхования (Великобритания) - Знай страхование! | H1. СЕГМЕНТАЦИЯ. СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ | страховое дело основы страхования английский учебник по страхованию студентам аспирантам страхователям страховка страхование каско осаго зеленая карта чартерный институт страхования обучение купить управление риском риски риск-менеджмент,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,H1. СЕГМЕНТАЦИЯ. СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ. СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ. "Страхование: Принципы и практика" Учебник по страхованию Чартерного института страхования (Великобритания),Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Страхование: Принципы и практика
..<- Страховое дело
..<- Медицинское страхование

 

H1. СЕГМЕНТАЦИЯ. СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ

30.03.16 Версия страницы для печати


Сегментация - это предельно простая концепция разделение рынка на группы, которые имеют сходные черты. Однако поскольку на практике перспективные покупатели или клиенты редко попадают в одну простую категорию или сегмент, мы нуждаемся в некоторых ясных правилах, чтобы понять возникающие сложности и взаимоотношения сегментов.

Сегментация - это к тому же ключ к достижению концентрации усилий. Очень важно при правильно выбранной стратегии взять инициативу в свои руки и сконцентрировать ресурсы в тех областях, где возможно самое сильное воздействие. Слишком часто усилия рассеиваются и проникновение на рынок оказывается поверхностным - вследствие стремления быть "всем для всех людей".

Сегментация означает видение рынка как группы потребителей с общими чертами. На рис. 9. 3 показан принципиальный метод представления рынка таким образом рынок состоит из шести потребителей до разделения на сегменты. На других моделях рынок разделен на различные сегменты с потребителями, сгруппированными по доходам и возрасту (из книги: Kotler, "Marketing Management", 1967).

Однако "сходство" - только первый из четырех критериев, который используется, если сегментацию используют для определения целей маркетинга. Эти четыре критерия следующие:


Сегментация рынка


Сходство

Как мы уже видели, объекты внутри сегмента должны быть достаточно похожими. Часто это описывается термином "гомогенный", что буквально означает "состоящий из частей одинакового рода". Это наиболее трудная часть сегментации, особенно по отношению к услугам. В этом мы убедимся позже.

Размер

Сегмент должен быть такого размера, чтобы гарантировалось индивидуальное внимание каждому клиенту. В большой степени это зависит от стоимости продукции или услуг. На некоторых предприятиях каждый отдельный клиент имеет такой размер (по показателю стоимости), который обеспечивает гарантированное индивидуальное внимание. Однако это встречается довольно редко, и приходится группировать вместе сотни, тысячи и даже миллионы клиентов.

Возможность измерения

Сегмент должен быть таким, чтобы можно было проводить анализ по численности и потенциально - по объему или стоимости.

Доступность

Должна существовать возможность "добраться" до потребителя в каждом сегменте; это позволит охарактеризовать сегмент путем исследования:

например, выявить, являются ли люди "беспокоящимися" или "беззаботными". Но в действительности трудно строго индивидуализировать членов сегмента. Такая характеристика может использоваться, скажем, при разработке имиджа или в рекламе.





"Страхование: Принципы и практика"
© The Chartered Insurance Institute (UK), 1993.
© Финансовая академия при правительстве РФ (перевод), 1998.



Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru