"
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Чтобы добиться успеха в продаже страховых продуктов в выбранных сегментах рынка, страховщик или посредник должны определить для себя стратегию маркетинга. Стратегия дает общее представление о замыслах маркетинга и имеет две принципиальные части: цели и методы для достижения этих целей. Нужно разбираться в том, как двигаться к цели, исходя из существующей ситуации, какие для этого использовать методы, какую вести политику. Другими словами, вы должны иметь способ достижения цели и реальные средства для этого. Обычно рассматривается план достижения цели, однако, ввиду того что цель и ее достижение тесно связаны, более рационально рассматривать цели и методы их достижения совместно. Проще говоря план - это цель и методы его достижения вместе Это гарантирует, что все время цели будут оставаться в поле зрения.
"Страхование: Принципы и практика"
Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"
Поиск страховой информации
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|