"
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
При выборе фирменных наименований должны соблюдаться следующие принципы. 1. Правдивость и ясность.Фирменное наименование не должно вводить в заблуждение относительно характера и/или объема хозяйственной деятельности предприятия. 2. Исключительность.Любое новое фирменное наименование должно ясно отличаться от наименований других фирм. Если у владельцев двух фирм одинаковые фамилии, но фирменное наименование должно содержать дополнение, которое позволило бы их различать. 3. Неизменность.Прежнее фирменное наименование может быть сохранено, если меняется фамилия владельца (например, в случае замужества), меняется сам владелец предприятия (например, при продаже или передаче по наследству) или при появлении нового совладельца (участника предприятия). В случае сохранения старого фирменного наименования оно должно содержать предписанные законом обязательные дополнения, такие как «зарегистрированный коммерсант», «открытое торговое общество», «коммандитное товарищество» или их общепринятые сокращения.
"Страховое дело", том 1 "Основы страхования"
Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"
Поиск страховой информации
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|