" 3.6.6. Другие каналы продаж. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV) - Знай страхование! | 3.6.6. Другие каналы продаж | страховое дело основы страхования немецкий учебник по страхованию студентам аспирантам страхователям страховка страхование каско осаго зеленая карта германский союз страховщиков обучение купить управление риском риски риск-менеджмент,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,3.6.6. Другие каналы продаж. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV),Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Страховое дело
..<- Страхование: Принципы и практика
..<- Медицинское страхование

 

3.6.6. Другие каналы продаж

30.03.16 Версия страницы для печати

Помимо вышеназванных, существует еще целый ряд иных каналов продаж страховых продуктов. Среди них можно назвать:

  • развитие кооперации с банками и привлечение их к продаже страховых продуктов;
  • продажа через третьи организации, основная деятельность которых не связана со страхованием. Например:
    • через предприятия посылочной торговли, предприятия по производству и продаже автомобилей,
    • клубы автомобилистов,
    • учреждения, осуществляющие операции с кредитными карточками,
    • туристические агентства

Все эти учреждения предлагают специальные страховые продукты, тесно связанные с предметом их основной деятельности. Таким образом, покупателю основного продукта одновременно предлагается определенное страховое покрытие, которое, охватывая лишь приобретенный продукт, зачастую покрывает также и некоторые из рисков, застрахованные по другим договорам. Это часто бывает при покупке кредитных карт или туристических поездок.

Если же подобным предприятиям удается создать свои собственный, отличный oт других канал продаж, то они могут превратиться в конкурентов для традиционных страховщиков. В качестве примера приведем автомобильный клуб ADAC, который предлагает все виды автомобильного страхования и в этой области является серьезным конкурентом для страховых компании.





"Страховое дело", том 1 "Основы страхования"
© Германский союз страховщиков (GDV) 2004



< Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru