" 7.2.1. Бухгалтерский учет. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV) - Знай страхование! | 7.2.1. Бухгалтерский учет | страховое дело основы страхования немецкий учебник по страхованию студентам аспирантам страхователям страховка страхование каско осаго зеленая карта германский союз страховщиков обучение купить управление риском риски риск-менеджмент,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,7.2.1. Бухгалтерский учет. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV),Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Страховое дело
..<- Страхование: Принципы и практика
..<- Медицинское страхование

 

7.2.1. Бухгалтерский учет

30.03.16 Версия страницы для печати

Бухгалтерский учет представляет собой планомерное, систематическое и полное отражение фактов хозяйственной деятельности предприятия в документах финансовой отчетности за определенный период времени.

Полное, планомерное и правильное отражение в бухгалтерской документации всех хозяйственных процессов позволяет в любой момент времени выявить

  • движение и изменение состояния активов и обязательств предприятия,
  • а также финансовый результат его деятельности.

К другим важным задачам бухгалтерского учета относятся:

  • создание информационной базы для других форм учета (статистического анализа информации, учета затрат и результатов, планирования) и, таким образом, для принятия управленческих решений;
  • расчет налогооблагаемой базы для уплаты налогов с прибыли и имущества;
  • предоставление информации внешним пользователям, например, страхователям, акционерам, кредиторам, органам страхового надзора;
  • представление документов для разрешения правовых споров с агентами, налогово-финансовым ведомством, судами и банками.

Нормативная правовая база

Ведение бухгалтерского учета регламентируется большим числом законов и постановлений, а также сложившимися обычаями хозяйственного оборота. Основополагающее значение имеют принципы надлежащего ведения бухгалтерского учета, которые, с одной стороны, являются источником, а с другой стороны, результатом нормативного регулирования.

Ниже будет коротко изложено существо этих принципов. Они представляют собой систему общих требований, предъявляемых к бухгалтерскому учету в целях внесения в практическую работу определенного порядка.

Принцип ясности и наглядности

Бухгалтерский учет должен вестись таким образом, чтобы любое компетентное лицо за определенное время смогло получить представление о хозяйственных операциях и положении дел в компании. Бухгалтерская документация должна давать возможность проследить все факты хозяйственной деятельности с момента их начала и до завершения.

Принцип полноты

Все факты хозяйственной деятельности должны быть полностью отражены в бухгалтерском учете так, как это имело место в действительности. При этом недопустимо искажение, добавление, пропуск или изъятие каких-либо фактов.

Принцип правильности и достоверности

В бухгалтерском учете должны соблюдаться определенные правила ведения счетов, используемых для записи хозяйственных операций. Среди них можно перечислить следующие:

  • сквозная нумерация использованных страниц и листов;
  • недопустимость записей карандашом;
  • избежание пробелов между бухгалтерскими проводками;
  • документальное подтверждение правильности бухгалтерских проводок первичными документами;
  • логическая увязка хозяйственной операции, первичного документа и счета, на который заносится данная операция.

Принципы своевременности и надлежащего исполнения

Документирование хозяйственных операций должно производиться своевременно, т.е. непосредственно после их осуществления, и надлежащим образом. Надлежащее документирование и сохранение учетной информации обеспечивают возможность проверки работы предприятия.





"Страховое дело", том 1 "Основы страхования"
© Германский союз страховщиков (GDV) 2004



< Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru