" 9.2.2. Виды анализа. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV) - Знай страхование! | 9.2.2. Виды анализа | страховое дело основы страхования немецкий учебник по страхованию студентам аспирантам страхователям страховка страхование каско осаго зеленая карта германский союз страховщиков обучение купить управление риском риски риск-менеджмент,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,9.2.2. Виды анализа. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV),Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Страховое дело
..<- Страхование: Принципы и практика
..<- Медицинское страхование

 

9.2.2. Виды анализа

30.03.16 Версия страницы для печати



Сравнительный анализ во времени дает возможность пользователю выявить динамику различных показателей и сделать соответствующие выводы, например о темпах развития страховой компании или изменении объема ее ликвидных средств.

Анализ материалов финансовой отчетности разных предприятий проводится лишь по сравнимым величинам. Это может быть сравнение разных предприятий по одному и тому же показателю (например, по соотношению абсолютной величины собственных средств к балансовому итогу) или по показателям, характеризующим один и тот же вид деятельности (например, сравнение показателей по страхованию домашнего имущества).

При сравнении отчетных показателей с плановыми за базу сравнения берутся такие значения избранных показателей, которые, как правило, соответствуют общепринятому уровню и поэтому являются приемлемыми для потребителей. Существенные отклонения от среднего уровня расцениваются, как правило, отрицательно и отпугивают потенциальных страхователей, свидетельствуя о «несерьезности» намерений страховщика. Часто проводятся сравнения уровня страховых премий различных страховщиков, например автотранспотных средств, и на этом основании делается вывод о том, где выгоднее застраховать автомобиль. Однако одного такого сравнения недостаточно, поскольку при этом не учитывается объем предоставляемых страховых услуг.





"Страховое дело", том 1 "Основы страхования"
© Германский союз страховщиков (GDV) 2004



< Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru