" 13. Создание филиалов и представительств. Глава VI. МЕДИЦИНСКИЕ СТРАХОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. "Медицинское страхование." Миронов А.А., Таранов А.М., Чейда А.А. - Знай страхование! | 13. Создание филиалов и представительств | Учебник по медицинскому страхованию скачать бесплатно полный текст - ДМС (добровольное медицинское страхование), ОМС (обязательное медицинское страхование), медицинское страхование за рубежом,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,13. Создание филиалов и представительств. Глава VI. МЕДИЦИНСКИЕ СТРАХОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. "Медицинское страхование." Миронов А.А., Таранов А.М., Чейда А.А.,Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Медицинское страхование
..<- Страховое дело
..<- Страхование: Принципы и практика

 

13. Создание филиалов и представительств

30.03.16 Версия страницы для печати

(Глава VI. МЕДИЦИНСКИЕ СТРАХОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ)


Успешная деятельность МСК обязательно поставит вопрос о ее развитии, а значит о создании филиалов (дочерних компаний) и представительств. Обычно к филиалу предъявляется ряд требований:

1) иметь определенный уставной капитал;

2) отчислять головной компании определенный процент прибыли;

3) следовать технологиям и стратегии головной компании.

Филиалы крупной страховой компании имеют ряд преимуществ перед мелкими самостоятельными компаниями:

1) выбор стратегии и технологии медицинского страхования осуществляется с помощью научно обоснованных методов;

2) контроль со стороны головной компании делает работу более эффективной;

3) обучение сотрудников проводится на базе головной компании;

4) оказывается содействие в поисках ЛПУ в центре;

5) рекламные материалы предоставляются головной компанией либо за ее счет, либо по льготным расценкам;

6) существенные выгоды сулит использование торговой марки и имиджа крупной страховой компании;

7) крупная МСК имеет единые бланки документов, один штат экспертов и единые службы, что позволяет экономить средства.

Наличие большого количества филиалов в МСК может привести к возникновению внутрифирменной, или "бухгалтерской", конкуренции. Сущность ее состоит в том, что подразделения конкурируют в области улучшения качества обслуживания, снижения маркетинговых и накладных расходов. Эта конкуренция обнаруживается путем сравнения финансовых и бухгалтерских документов различных подразделений, откуда она и получила свое название.

Для российских МСК, работающих на периферии, желательно иметь филиал в Москве или крупном региональном центре. Его задачами будут:

связь с методическими центрами, разрабатывающими документы о МС; связь с Московскими (региональными) МСК или крупными центральными или общенациональными компаниями (если таковые возникнут); организация госпитализации граждан, застрахованных в периферийной МСК, их встреч на вокзале, бронирование гостиниц; обеспечение МС лиц, временно проживающих в Москве (центре региона).





"Медицинское страхование"
© А.А. Миронов, А.М. Таранов, А.А. Чейда, 1994
© Российская академия наук, 1994.




< Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru