" 5. Сферы действия маркетинга. Глава IX. МАРКЕТИНГ И МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ. "Медицинское страхование." Миронов А.А., Таранов А.М., Чейда А.А. - Знай страхование! | 5. Сферы действия маркетинга | Учебник по медицинскому страхованию скачать бесплатно полный текст - ДМС (добровольное медицинское страхование), ОМС (обязательное медицинское страхование), медицинское страхование за рубежом,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,5. Сферы действия маркетинга. Глава IX. МАРКЕТИНГ И МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ. "Медицинское страхование." Миронов А.А., Таранов А.М., Чейда А.А.,Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Медицинское страхование
..<- Страховое дело
..<- Страхование: Принципы и практика

 

5. Сферы действия маркетинга

30.03.16 Версия страницы для печати

(Глава IX. МАРКЕТИНГ И МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ)


Маркетинговая среда МСО - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами компании и влияющих на имеющиеся у руководства службой маркетинга возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, следить за конкурентами.

Сферы действия маркетинга различны.

1. Прежде всего это сфера экономики, к которой относятся доходы людей, экономическая ситуация в стране, в регионе, различные налоги, правительственные расходы, рост валового национального продукта и, что очень важно, перспективы на будущую работу. Известно, что поведение людей во многом зависит от их надежд, от этих перспектив и проектов; поэтому нередко учет этих надежд не менее важен, чем учет реальности.

2. Демографическая сфера действия маркетинга относится к учету личных характеристик людей, которых обслуживает МСК, их возраста, размеров семьи, проживания в деревенской местности или в городе.

3. Технологическая окружающая среда, в которой действует маркетинг, отражает уровень развития технологии, например уровень коммуникации (телефон, телевидение, радио, компьютеризация).

4. Политическая и юридическая окружающая среда касается юридических законов, регуляций, направлений и сфер их действия.

5. Культурная окружающая среда, в которой реализуется маркетинг, касается образа жизни, системы ценностей, веры.

6. Конкурентная окружающая среда действия маркетинга показывает, кто именно выступает в качестве конкурентов, что с ними происходит, как изменяется процесс конкуренции.

Окружающая клиента среда оказывает влияние на стратегию маркетинга. При смене окружающей среды, что происходит практически постоянно, эффективный маркетинг тоже изменяется. Окружающая среда очень динамична и изменчива. Из этого следует, что маркетинг - это постоянно движущийся процесс, который нуждается в постоянном пересмотре (корректировке) целей и переоценке новых условий. То, что хорошо для этого года, может не быть таким в будущем году. Все это основывается на полном знании своих потребителей и потенциальных клиентов - как организаций, так и частных лиц.





"Медицинское страхование"
© А.А. Миронов, А.М. Таранов, А.А. Чейда, 1994
© Российская академия наук, 1994.




< Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru