"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||||||||
|
|
|||||||||||||
![]() |
|
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() Полученная из разных источников информация о выявленных рисках собирается в информационной системе по управлению рисками. Ее основой является так называемый реестр рисков. В нем собранные данные структурируются определенным образом (обычно, в табличном виде), позволяющим их наглядно представлять и сравнивать. Единой рекомендованной формы реестра нет. Однако в большинстве случаев в нем присутствуют поля, определяющие для каждого риска:
Данная информация регистрируется в реестре в процессе идентификации. Кроме того, в реестре предусмотрены поля, которые заполняются в процессе дальнейшей работы, в частности при оценивании и обработке рисков. Они определяют:
Представления относительно полноты (степени подробности) информации по каждому полю также различны. Излишне детализированная информация требует больших трудовых затрат на ее сбор и регистрацию, она может плохо поддаваться формализации и обработке. В то же время поверхностное описание не позволяет выявлять аспекты риска. Задачей риск-менеджера является выбор такой структуры и формата заполнения реестра рисков, которые наиболее адекватно соответствуют целям системы управления рисками и имеющимся трудовым и информационным ресурсам организации.
"Управление риском в социально-экономических системах"
Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"![]()
Поиск страховой информации
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
|
![]() |
![]() |
||||||||||||
|