|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный курс разработан для подготовки
страховых агентов и консультантов в Учебном центре Страховой компании "ЭРГО" г.Санкт-Петербург Бесплатный интернет-тренинг: Урок 2. "ЦИКЛ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ"Еще одно из основополагающих понятий нашего курса - цикл работы с НОВЫМ клиентом, начинающийся с того момента, как его имя и телефон попадают в вашу клиентскую базу и заканчивается цикл тогда, когда этот клиент "порождает" контакты нового клиента, своего знакомого, которые также попадают в вашу базу. Словом, "У попа была собака"… Конечно же, работа с отдельно взятым клиентом не заканчивается взятием рекомендаций, так как далее следует сопровождение, допродажи, пролонгации и т.д., ведь именно построение долгосрочных отношений с клиентом - залог успешной деятельности страхового агента. Однако, об этом подробнее в уроке "Формирование собственной клиентской базы". Здесь и сейчас речь пойдет об общем алгоритме работы с новым клиентом. Причем тезисно, так как все этапы подробно рассмотрены в отдельных уроках, а пока важно, чтобы вы понимали, где находитесь в каждый момент взаимодействия с клиентом и куда движетесь, а также могли соблюдать общую логику работы с клиентом до момента заключения договора.
Итак, полагаю, общая картина взаимодействия с клиентом у вас нарисовалась, так что погружаемся в детали! Этапы личной встречи с четвертого по восьмой от Установления контакта до Закрытия сделки относятся к классике активных продаж. Хотя, если задуматься, в процессе любых эффективных коммуникаций (переговоры, назначение встречи по телефону, презентации, тренинги и т.д.), стороны также проходят все эти этапы в том или ином виде. Список занятий курса подготовки страховых агентов
Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"
Поиск страховой информации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|