Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Словарь

 

период заявления претензии расширенный

30.03.16 Версия страницы для печати

extended reporting period (ERP)

В страховании ответственности :

период времени, предусмотренный большинством полисов, оформляемых на условиях "заявления претензий", в течение которого допускается обеспечение страховой защиты действий, ошибок или упущений, происходящих в период действия полиса, но не заявленных в качестве претензии до истечения срока его действия. Настоящий период может быть либо ограничен (например, 60 днями), либо лимит на расширенный период заявления претензии может в принципе отсутствовать. По некоторым полисам для расширения периода заявления претензии необходима оплата дополнительной премии. По полисам страхования ответственности руководителей и руководящих служащих расширенный период заявления претензии допускается, как правило, только в том случае, если страховщик отменяет или не возобновляет полис. Если же полис расторгает страхователь, то действует, как правило, ограниченный период времени (обычно 10 дней), в течение которого от него поступает просьба о расширении периода заявления претензии и оплачивается необходимая в данном случае дополнительная премия.

Смотри также:

Синонимы:

  • страховая защита в период окончания (tail coverage)


< Предыдущий термин | Следующий термин >






Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru