"
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
На практике страховые компании используют различные каналы продаж своих продуктов. Обычно заключение договоров страхования происходит с привлечением страховых посредников и поэтому этот путь продвижения страховых услуг является для страховщика непрямым каналом продаж. С другой стороны, лицо, заинтересованное в страховании, может непосредственно обратиться в страховую компанию и заключить с ней напрямую договор страхования, не прибегая к помощи страхового посредника. В этом случае речь идет о прямом канале продаж страховых продуктов. В зависимости от отношения лица или органа, продвигающего страховые услуги от страховщика к страхователю, различают три вида каналов продаж страховых продуктов:
По правовому положению различают три группы страховых посредников:
(1) По закону о договоре страхования (Gezetz uber den Versicherungsvertrag) понятие «страховой агент» может применяйся как к сотрудникам внешней службы страховых компании, так и к страховым представителям, поскольку по договор) со страховщиком они наделяются определенными полномочиями по продвижению страховых услуг. В русской страховой лексике немецкому термину «страховой представитель» соответствует термин «страховой агент» - О К.
"Страховое дело", том 1 "Основы страхования"
Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"
Поиск страховой информации
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|