" 2. Что такое маркетинг. Глава IX. МАРКЕТИНГ И МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ. "Медицинское страхование." Миронов А.А., Таранов А.М., Чейда А.А. - Знай страхование! | 2. Что такое маркетинг | Учебник по медицинскому страхованию скачать бесплатно полный текст - ДМС (добровольное медицинское страхование), ОМС (обязательное медицинское страхование), медицинское страхование за рубежом,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,2. Что такое маркетинг. Глава IX. МАРКЕТИНГ И МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ. "Медицинское страхование." Миронов А.А., Таранов А.М., Чейда А.А.,Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Медицинское страхование
..<- Страховое дело
..<- Страхование: Принципы и практика

 

2. Что такое маркетинг

30.03.16 Версия страницы для печати

(Глава IX. МАРКЕТИНГ И МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ)


Маркетинг в страховании означает систему организации деятельности МСО, основанную на предварительном изучении страхового рынка и перспектив спроса страховых услуг, определении задач по улучшению организации работы по реализации имеющихся в распоряжении организации и разработке новых страховых услуг (60). По существу, маркетинг - это вид деятельности, направленный на улучшение удовлетворения нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг предполагает разработку стратегии и тактики поведения на страховом рынке медицинских услуг. Для этого необходимы точные знания: во-первых, потребностей потенциальных страхователей, физических и юридических лиц; во-вторых, сложившейся ситуации на рынке страховых услуг; в-третьих, состояния и тенденций экономического и социального развития страны и региона, где находится МСО; в-четвертых, возможностей страхового общества успешно действовать в складывающихся конкретных условиях.

Маркетинг как процесс исследования и организации рынка медицинских услуг включает в себя:

1) текущий анализ и реагирование на ситуацию,

2) перспективный анализ,

3) анализ и апробацию новых подходов к успеху на рынке медицинских услуг.

Особенно большое значение маркетинг имеет в организации ДМС и продаж сопутствующих и бытовых услуг (19, 28).

Главное в маркетинге - информационное обеспечение: получение информации о характеристиках рынка, уровнях спроса и предложения и т.п. Отличительная черта маркетинга - направленность на как можно более полное удовлетворение потребностей, запросов возможных и настоящих клиентов. Это заставляет МСО изучать и стараться лучше понять своих постоянных и потенциальных клиентов, поскольку одна из ключевых идей маркетинга состоит в том, что чем лучше фирма знает своих клиентов, тем лучше она может удовлетворять их желания и запросы и тем большее число новых клиентов сможет привлечь. Маркетинг дорого стоит, и затраты на него входят в себестоимость продукции. Так, высокие наценки на фармацевтические товары служат для покрытия затрат на покупку, стимулирование сбыта и организацию распределения уже существующих лекарств и больших расходов на проведение исследований по созданию, разработке новых, более действенных лекарственных препаратов (19, 29,35).





"Медицинское страхование"
© А.А. Миронов, А.М. Таранов, А.А. Чейда, 1994
© Российская академия наук, 1994.




< Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru