|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Всё должно быть изложено так просто,
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА: Три СаксонииВ Германии есть три федеральные земли, в названии которых присутствует слово Саксония: это собственно Саксония, Саксония-Анхальт и Нижняя Саксония. В основном, наше путешествие проходило по этим трем землям, а также мы посетили некоторые города в землях Бранденбург и Шлезвиг-Гольштейн. Почему-то многие путешественники игнорируют Германию, предпочитая ей Италию, Францию, Испанию… Мы, в принципе, не спорим - эти страны замечательны, но так уж сложилось, что мы считаем Германию самой дружелюбной страной к автопутешественникам. Здесь прекрасные бесплатные дороги, сытная и дешевая еда, хорошее недорогое жилье и очень интересные достопримечательности! Немцы умеют даже из мелочи сделать "конфетку", они бережно сохраняют свою историю, аккуратно восстанавливают разрушенные памятники, развивают туризм вокруг природных достопримечательностей. В этот раз мы впервые решили всю поездку посвятить Северной Германии, а, при возможности, немного пошопиться. Время поездки было ограничено одной неделею школьных осенних каникул - детей решили впервые не брать, оставив их за городом у бабушки. Этой поездкой мы с супругой решили отметить 20-летие нашей свадьбы, дата которой как раз приходится на начало ноября. С учетом выходных и половины пятницы получилось 10 дней. Маршрут до Германии использовали проверенный неоднократно: машиной до Хельсинки, далее паром до Травемюнде, и мы в Германии… обратно таким же образом. Подробнее про поездку на паромах Finnlines можно прочитать в наших предыдущих отчетах: Тоскана, Голландия. Осенью и весной Finnlines обычно проводит распродажи, т.ч. автопакет с каютой туда-обратно нам обошелся в 580 евро. Наш маршрут по самой Германии выглядел следующим образом: Обозначения на карте маршрута
Всего по Германии мы проехали 1232 км. Все отели были забронированы заранее с учетом наличия парковки и возможности позднего заселения. Подробнее о посещенных городах можно посмотреть на отдельных страничках перейдя по ссылкам, здесь же я чуть-чуть напишу в целом о поездке: Во-первых, из промозглой ноябрьской сырости Санкт-Петербурга мы попали в настоящую золотую осень! Хотя некоторые деревья еще стояли совсем зеленые… Не скажу, что погода была идеальная, и все же назвать ее совсем плохой не поворачивается язык. Иногда светило солнышко… …иногда поливал дождик… …чаще небо было просто серым. И все же, природа скорее радовала своими яркими осенними красками, последними плодами и ягодами. Во-вторых, кроме скоростных автобанов я вдоволь накрутил баранку по маленьким проселочным дорожкам и даже извилистым серпантинам Гарца. Ах, эти узкие немецкие дорожки! Как будто я снова стал молодым пацаном за рулем тяжелого ЗиЛ-131, который два года катался в этих местах в конце 80-х. Знак "Деревья повреждают автомобили только при самообороне". Хорошо помню, как непросто было разъезжаться на такой аллее со встречным транспортом... как прятались за эти деревья немцы на "Трабантах", завидев встречную армейскую колону… как хрустели под колесами опавшие каштаны. Помню, что пару раз такие деревья даже атаковали мою машину :) Эх, молодость, молодость! В общем, это была поездка-ностальгия… Маршрут в табличной форме:
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА: Пожалуйста, в тексте отзыва указывайте к какому путешествию он относится.
Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"
Поиск страховой информации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|