Znay.ru АЗы Автопутешествий Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -


Горячие темы сайта:

КБМ - коэффициент Бонус-Малус по ОСАГО

Зеленая карта: стоимость и тарифы

Как правильно оформить Европротокол


Поиск на сайте:

> Автопутешествия > Норвегия 2008
..<- Русский Север 2008
..<- Бавария 2008
..<- Рим (Италия) 2009
..<- Нидерланды (Голландия) 2009
..<- Тоскана (Италия) 2010
..<- Германия (Три Саксонии) 2010
..<- Испания (Мадрид) 2011
..<- Испания (Каталония и Арагон) 2011
..<- Германия (По долинам Мозеля и Рейна) 2012
..<- Германия, Австрия и Чехия 2013

 

2-й день поездки. Путешествие на автомобиле в Норвегию, июнь 2008

30.03.16 Версия страницы для печати


СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
Подготовка к поездке, маршрут. 1-й день. 2-й день. 3-й день. 4-й день. 5-й день. 6-й день. 7-й день. 8-й день. 9-й день. 10-й день. 11-й день. 12-й день. 13-й день. 14-й день. 15-й день. 16-й день. 17-й день. Дорога домой, Итоги поездки, Отзывы.



2 день. 12.06.2008 (четверг). Kuopio - Inari. 835,4 км.


Маршрут 2-го дня пути


6:50. Подъем.

На сборы и завтрак с непривычки ушло довольно много времени и выехали из отеля только в 9:30.

Дальше дорога, дорога, дорога...

Сперва ехали по 5-й трассе - я ее не очень люблю, т.к. она перегружена машинами и камерами контроля скорости.

Несколько раз нам попадались такие вот тракторы, которые полностью перегораживали полосу движения - приходилось выжидать момент для их обгона:


Трактор в Финляндии


После Kajaani свернули на 22-ю трассу, а потом на 78-ю дорогу в сторону Rovaniemi. Ольга с Машей еще не были в гостях у финского Деда Мороза и мы по пути хотели исправить эту несправедливость.

Нравится мне 78-я дорога - машин очень мало, никаких камер, почти все едут со значительным превышением скорости - 120 и выше...

Ближе к обеду усталость взяла своё - остановились после Pudasjarvi на стоянке, перекусили и немного походили размяться. Где-то рядом был военный аэродром, над нашими головами периодически закладывали виражи маленькие финские реактивные истребители, сфотографировать их не удалось - быстрые сволочи.

15:20. Ranua.

В этом маленьком городишке есть "полярный" зоопарк, несколько кафешек и большой шоколадный магазин. Мы накупили шоколада на всю поездку и сфотографировали "парковку" для собак (с собаками в зоопарк не пускают).


Парковка для собак


Проехали Rovaniemi, проверяя рекомендации навигатора по указателям ("Гармин" не ошибался) и двинулись дальше по 4-й трассе.

Логовище подземного "ложного" Деда Мороза проехали без остановки - мы еще зимой решили, что Дед Мороз, который живет в заброшенной штольне, не может быть настоящим! Я вообще не понимаю, зачем финнам эта конкуренция, когда в пределах трех километров "живут" два разных Деда Мороза?!

16:30. Полярный круг.

Времени у нас было в обрез, т.к. впереди еще было более трехсот километров пути по неизвестной трассе. Мы быстренько сфотографировались во всех культовых местах.


Резиденция финского Деда Мороза


Попытались попасть на аудиенцию к Деду Морозу, даже зарегистрировались и поднялись на второй этаж к его комнате, но там оказалась довольно большая очередь (минут на 30-40). Мы решили, что тратить столько времени на беседу с дедушкой, который по-русски может сказать только "Здравьстьвюйте", "Какь дьела?" и "Пока", не стоит. Мы и "сами с усами"! :)


Rovaniemi


Двинулись дальше на север по 4-й трассе.

Тучи висели над самой дорогой и иногда брызгали дождиком. Несмотря на то, что еще был день, было довольно сумрачно. Экипаж дрых, я мужественно вел машину и слушал книжки на iPod.

В карте маршрута на день значилась возможность посещения музея золота в Tankavaara на бывших золотых приисках. Из отчетов других путешественников мы знали, что музей достоин посещения - даже дают намыть себе немного настоящего золота. Однако время поджимало, экипаж спал, дождь усилился и я принял решение отказаться от остановки.

Дорога полезла вверх на небольшие горы, появился туман, в некоторых местах лежал снег - я понял, что мы уже на реальном севере. Из попутных машин постепенно собралась небольшая колонна - обгонять в таких условиях никто не решался. В одном месте впервые за поездку на дорогу вышли северные олени, все машины дружно затормозили, и неприятностей удалось избежать.

После Ivalo дорога спустилась вниз к озеру. Места, несмотря на хмурую погоду, поражали своей красотой. Каждый поворот дороги открывал виды на все новые суровые красоты.

К 9-ти вечера мы приехали в Inari, где у нас был оплачен домик на берегу озера в кемпинге "Lomakyla". "Гармин" адреса кемпинга не знал, пришлось искать указатели, но это оказалось не слишком сложно - проехать мимо крайне трудно (вывеска большая), главное, не свернуть раньше времени.

Уютный домик был расположен на самом берегу озера, но погода не способствовала прогулкам. Кстати, цена ночевки в домике (161 евро) была вовсе не гуманной.

В кемпинге встретили соотечественников из Мурманска - это были последние русские намного дней вперед.

Несмотря на то, что это был самый длинный дневной перегон (835 км.), устали мы не сильно - дети и Оля выспались в дороге. Оля даже умудрилась, когда все уснули, попариться в сауне.





< Предыдущая страница | Оглавление отчета | Следующая страница >



СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
Подготовка к поездке, маршрут. 1-й день. 2-й день. 3-й день. 4-й день. 5-й день. 6-й день. 7-й день. 8-й день. 9-й день. 10-й день. 11-й день. 12-й день. 13-й день. 14-й день. 15-й день. 16-й день. 17-й день. Дорога домой, Итоги поездки, Отзывы.








Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru