Znay.ru АЗы Автопутешествий Об авторе

9-й день поездки. Путешествие на автомобиле в Норвегию, июнь 2008

30.03.16 Версия страницы для печати

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
Подготовка к поездке, маршрут. 1-й день. 2-й день. 3-й день. 4-й день. 5-й день. 6-й день. 7-й день. 8-й день. 9-й день. 10-й день. 11-й день. 12-й день. 13-й день. 14-й день. 15-й день. 16-й день. 17-й день. Дорога домой, Итоги поездки, Отзывы.

9 день. 19.06.2008 (четверг). Nesna - Trondheim. 496,4 км.

Маршрут 9-го дня пути

В этот день у нас был запланирован долгий переезд до Тронхейма и мы постарались встать пораньше.

В 9:15 мы выехали из мотеля и… на пару минут опоздали на паром Nesna - Levang (124 NOK). Следующего парома пришлось ждать больше часа, и в Levang мы прибыли только в 11:05.

Мы решили расстаться с 17-й дорогой, т.к. по ней нас ждало еще 3 парома, и продолжить путь по Е6. Но сперва мы решили доехать до Хельгеланнского моста (Helgelandsbrua).

Хельгеланнский мост на фоне горной гряды "Семь сестер" (Sju sostre).

Хельгеланнский мост

После осмотра моста (мы проехали по нему вперед и назад) вернулись по 78-й дороге на Е6.

Путеводитель подсказывал, что по дороге до Тронхейма можно осмотреть четыре водопада, отмеченные, как достопримечательности: Laksfossen, Trongfossen, Fiskumfossen, Formofossen. Точных координат водопадов у нас не было, но мы надеялись на дорожные указатели.

Водопад Laksfossen мы обнаружили без труда. Водопад поражает своей мощью, хотя его высота не очень велика.

Водопад Laksfossen

Идиллическую картину дополняли пасущиеся вдали коровы.

Небольшой привал с перекусом сделали на берегу какого-то озера. К сожалению, вода была слишком холодной, чтобы искупаться.

Указатель на водопад Trongfossen мы, видимо, просмотрели, а может быть, его и не было. Аналогичная участь постигла и Fiskumfossen. Правда, мы нашли какой-то очередной центр лосося с водопадом и подъемником для рыб, идущих на нерест. Но все это великолепие уже закрылось в 16:00, причем, как я понял, водопад они каким-то образом выключили на ночь. :) Нам осталось только сфотографироваться около тролля, который охранял с удочкой закрытые ворота. Тролль имел крайне недовольный вид.

Тролль-рыбак

18:00. Расстроенные тем, что пропустили два водопада, мы сосредоточили всё свое внимание на указателях на последний водопад - Formofossen. Указатель мы обнаружили, пришлось некоторое время петлять по каким узким дорожкам, после чего мы выехали на какую-то железнодорожную станцию, где переехали пути на необорудованном переезде и почти сразу уперлись в табличку "Privat!". "Частная собственность" догадались мы, дальше ехать нельзя. Водопад шумел где-то поблизости, но найти удачную точку для съемки так и не удалось.

Formofossen

Сделав пару снимков и ничуть не впечатлившись увиденным, поехали дальше по маршруту.

21:20. Приехали в Тронхейм к отелю "Thon". Парковки у отеля не было и мне пришлось запарковаться за пару кварталов от него - парковка была платная, как мне объяснил портье, бесплатных в центре Тронхейма нет.

< Предыдущая страница | Оглавление отчета | Следующая страница >

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:

Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"