Znay.ru АЗы Автопутешествий Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -


Горячие темы сайта:

КБМ - коэффициент Бонус-Малус по ОСАГО

Зеленая карта: стоимость и тарифы

Как правильно оформить Европротокол


Поиск на сайте:

> Автопутешествия > Норвегия 2008
..<- Русский Север 2008
..<- Бавария 2008
..<- Рим (Италия) 2009
..<- Нидерланды (Голландия) 2009
..<- Тоскана (Италия) 2010
..<- Германия (Три Саксонии) 2010
..<- Испания (Мадрид) 2011
..<- Испания (Каталония и Арагон) 2011
..<- Германия (По долинам Мозеля и Рейна) 2012
..<- Германия, Австрия и Чехия 2013

 

10-й день поездки. Путешествие на автомобиле в Норвегию, июнь 2008

30.03.16 Версия страницы для печати


СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
Подготовка к поездке, маршрут. 1-й день. 2-й день. 3-й день. 4-й день. 5-й день. 6-й день. 7-й день. 8-й день. 9-й день. 10-й день. 11-й день. 12-й день. 13-й день. 14-й день. 15-й день. 16-й день. 17-й день. Дорога домой, Итоги поездки, Отзывы.



10 день. 20.06.2008 (пятница). Trondheim - Molde. 379,5 км.


Маршрут 10-го дня пути


Как всегда, встали раненько и в 9 утра уже пошли гулять по Тронхейму.

Сперва мы пошли на знаменитый рыбный рынок Ravnkloa, но он оказался еще закрыт. Мы решили, что рынок, который открывается в 10 утра, не сможет предложить нам ничего сверхинтересного.

Район Брюгген - склады и причалы в устье реки Nidelva.


Район Брюгген


Тронхейм


Нидаросский собор (Nidarosdomen) (1320 г.)


Нидаросский собор


За два часа мы обошли весь центр Тронхейма и в 10:05 поехали в Кристиансун.

Мы не стали сразу выезжать на Е6, а сделали крюк вдоль Тронхеймсфьорда по 715-й дороге.

С дороги открывается хороший вид на остров и крепость Мункхольм (Munkholm).


Крепость Мункхольм


Мы собирались ехать как можно больше по второстепенным дорогам вдоль фьордов, чтобы насладиться красотами природы Норвегии. В Orkander мы свернули на 714-ю дорогу, а с нее вдоль Hemnfjorden добрались до 680-й дороги.


680-я дорога


На площадке для отдыха


Норвежский пейзаж


Уже при подъезде к Tommervag увидели живописное озеро, почти сплошь покрытое лилиями.


Лилии


Дорога изгибалась по побережью.


680-я дорога


15:00. Паром Tommervag-Seivika (130 NOK). Переправа с учетом ожидания парома заняла всего 50 минут.

16:10. Kristiansund. Городок очень аккуратный, как, впрочем, все норвежские городки. Мы немного погуляли по городу, заглянули в сувенирный магазинчик.

Город, который быстро развился в XIX благодаря экспорту трески, был почти полностью уничтожен в результате бомбежки в апреле 1940 года. Старых зданий в городе практически не сохранилось. Церковь на фотографии также построена уже после второй мировой войны.


Kristiansund


Морской аквариум на пристани. Как у них все просто - два шланга в море и насос - ни тебе воду менять, ни морскую соль покупать, ни температуру поддерживать, да и обитатели аквариума совсем недавно жили в море неподалеку… даже завидно.


Морской аквариум


"Бабушка с треской" - по крайней мере, мы так окрестили эту скульптуру.


Бабушка с треской


Бухта Кристиансунна.


Бухта Кристиансунна


Из Кристиансунна мы планировали выехать по 64-й дороге, посмотреть "Атлантическую дорогу" и по побережью добраться до фьорда, но когда "Гармин" честно привел нас на пристань парома, там стояла огромная очередь. Мысленно прикинув, что мы влезем в лучшем случае на третий паром, я решил искать другой путь.

На нашей карте был обозначен какой-то тоннель, который вел из Кристиансунна на 64-ю дорогу. Навигатор тоннеля не знал, а судя по очереди на паром, тоннель существовал только в воображении художника, который нарисовал нашу карту. Забегая вперед, скажу, что это было единственное несоответствие с реальностью, выявленное нами на карте.

В результате мы решили не ждать парома, а объехать фьорд по 70-й дороге - даже сэкономить на стоимости парома. Но экономия не удалась - 70-я дорога вывела нас к мосту, за проезд по которому пришлось заплатить 102 NOK. Хотя по карте дорога казалась почти одинаковой по длине - через паром или по 70-й дороге - в реальности крюк составил почти 100 км.

Погода опять испортилась, солнце только изредка проглядывало сквозь облака, а потом и вовсе исчезло.


Норвежский пейзаж


18:10. "Атлантическая дорога" (Atlanterhavsveien).

Самый красивый участок дороги в длину составляет всего несколько километров и мы его проехали туда и обратно.

Откровенно говоря, мы были сильно разочарованы этой столь раскрученной достопримечательностью. После величия гор и природы Норвегии рукотворные кривые мосты выглядели несколько надуманными и малозначительными. Однако, уже дома, разбирая фотографии, мы пришли к выводу, что в фотогеничности с "Атлантической дорогой" мало что сравниться.

Остров, похожий на подводную лодку, на фоне дождей в океане.


Дожди в океане


Вид на "Атлантическую дорогу" с запада.


Атлантическая дорога


Вид на "Атлантическую дорогу" с востока.


Атлантическая дорога


Атлантическая дорога


Погода совсем испортилась, пошел дождь и поездка по 664-й дороге по побережью не вызвала у нас положительных эмоций - выходить из машины и фотографировать не хотелось, хотя в солнечную погоду эти места способны привлечь многих.

20:10. Molde.

Здесь нас также ждал отель "Thon". К сожалению, все места на парковке отеля были заняты, хотя я пару раз выходил в надежде найти свободное место. В городе каждый метр вдоль дорог и во дворах был расчерчен разметкой под платные стоянки. Ночью стоянка бесплатная, а днем (с 9 утра) надо платить. Особо "убивали" пять платных мест прямо перед входом в отель со двора, хотя все остальные места вокруг принадлежали отелю и были бесплатными (но занятыми!). В результате, когда освободилось место под окном, я переставил туда машину, надеясь, что утром мы успеем уехать до платного времени.

Из окна отеля открывался красивый вид на фьорд и причаливающие круизные суда.


Мольде





< Предыдущая страница | Оглавление отчета | Следующая страница >



СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
Подготовка к поездке, маршрут. 1-й день. 2-й день. 3-й день. 4-й день. 5-й день. 6-й день. 7-й день. 8-й день. 9-й день. 10-й день. 11-й день. 12-й день. 13-й день. 14-й день. 15-й день. 16-й день. 17-й день. Дорога домой, Итоги поездки, Отзывы.








Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru